Каталог статей
Урок по использованию HDRI
В данном уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится визуализатор V-Ray и HDRI карта.
Итак, начнем. С начала создадим тестовую сцену. Теперь назначим объектам материалы. Чтобы увидеть всю красоту HDRI, назначьте отражающие материалы (лучше всего отражающий пластик и автокраска).
После создания сцены давайте разберемся с настройками рендеринга. Во-первых, установите разрешение не больше 640х480. Далее в свитке Global Switches снимите галку Default Lights (мы ведь хотим осветить сцену только с помощью HDRI). Далее включим GI, установив флажок On в свитке Indirect Illumination GI.
Теперь в Material Editor'е выделяем ячейку нового материала и кликаем на кнопке Get
Material. В списке выбираем VRayHDRI. Теперь кликаем на кнопке Browse и там находим нашу HDR-карту. Теперь, не закрывая Material Editor, открываем Render Scene (F10). Переходим в свиток Environment и ставим галки рядом с первым и вторым образцами цветов. Потом перетаскиваем HDR-карту из Material Editor'а сначала на первую кнопку None в свитке Environment, а затем на вторую.
Теперь давайте произведем рендеринг сцены. Вот что получилось у меня:
Как видите, выглядит весьма реалистично! Но, тени оставляют желать лучшего. Если результат вас устраивает (я имею ввиду отражения и освещение), то давайте настроим параметры визуализатора для финального рендеринга.
Финальные настройки
Финал-рендер
Источник: http://3dmir.ru |
Категория: Уроки | Добавил: Admin (09.05.2010)
|
Просмотров: 3657
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]