Программы для дизайна

Категории раздела

Статьи [1]
Уроки [6]

Мини-чат

200

Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » 3DS Max » Уроки

Урок по использованию HDRI
В данном уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится  визуализатор V-Ray и HDRI карта. 




Итак, начнем. С начала создадим тестовую сцену. 
Теперь назначим объектам материалы. Чтобы увидеть всю красоту HDRI, назначьте отражающие материалы (лучше всего отражающий пластик и автокраска). 




После создания сцены давайте разберемся с настройками рендеринга. Во-первых, установите разрешение не больше 640х480. Далее в свитке Global Switches снимите галку Default Lights (мы ведь хотим осветить сцену только с помощью HDRI). Далее включим GI, установив флажок On в свитке Indirect Illumination GI. 




Теперь в Material Editor'е выделяем ячейку нового материала и кликаем на кнопке Get 





Material. В списке выбираем VRayHDRI. Теперь кликаем на кнопке Browse и там находим нашу HDR-карту. Теперь, не закрывая Material Editor, открываем Render Scene (F10). Переходим в свиток Environment и ставим галки рядом с первым и вторым образцами цветов. Потом перетаскиваем HDR-карту из Material Editor'а сначала на первую кнопку None в свитке Environment, а затем на вторую.




Теперь давайте произведем рендеринг сцены. Вот что получилось у меня:




Как видите, выглядит весьма реалистично! Но, тени оставляют желать лучшего. Если результат вас устраивает (я имею ввиду отражения и освещение), то давайте настроим параметры визуализатора для финального рендеринга.


Финальные настройки




Финал-рендер





Источник: http://3dmir.ru
Категория: Уроки | Добавил: Admin (09.05.2010)
Просмотров: 3657 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Случайные фото

Это интересно!

Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов